Студенческая лига Омская областная федерация хоккея

Новости ЛХЛ

17.11.2017Вектор - Ермак - 4:6 (2:2,1:3,1:1)
16 ноября 2017 года - матч чемпионата ЛХЛ, Лига Keeper Start, и Открытого первенства Омска – Лучшие игроки матча Илья Гросс и Александр Мельников
16.11.2017Грифон - Звезда-ВДВ - 5:3 (0:0,3:0,2:3)
15 ноября 2017 года - матч чемпионата ЛХЛ, Лига Любитель +, и Открытого первенства Омской области – Лучшие игроки матча Иван Трофимов и Мейрам Думатов
16.11.2017Титан 40+ - АкваРио - 0:9 (0:6,0:1,0:2)
15 ноября 2017 года - матч чемпионата ЛХЛ, Лига Keeper Pro, и Открытого первенства Омской области – Первый матч сезона в Лиге Keeper Pro - Дубли Александра Долгушина, Ивана Кузовлева и Дмитрия Бусса - Лучшие игроки матча Валерий Смирнов и Арнольд Герцин
15.11.2017Решение Оргкомитета чемпионата ЛХЛ от 15 ноября 2017 года
Протест команды «Зарница» на действия хоккеистов команды «Баня на Карбышева» удовлетворен
15.11.2017Решение Оргкомитета чемпионата ЛХЛ от 15 ноября 2017 года
Протест команды «Континент-Эгида» на действия хоккеистов команды «Баня на Карбышева» оставить без рассмотрения






Главная / Новости / 11 советов детским тренерам от Ассоциации хоккея Канады

11 советов детским тренерам от Ассоциации хоккея Канады

11.09.2017
Вполне подходит тренерам хоккеистов-любителей

11 СОВЕТОВ ДЕТСКИМ ХОККЕЙНЫМ ТРЕНЕРАМ ОТ АССОЦИАЦИИ ХОККЕЯ КАНАДЫ

1) Любая тренировка нуждается в тщательном планировании. Вы должны знать, что вы будете делать на льду или в зале, какую будете давать нагрузку и какой интенсивности работы вы будете требовать от игроков. Вы должны чётко понимать сколько времени вы отводите на то или иное упражнение и почему его должно быть именно столько.

2) Удостоверьтесь, что все игроки мотивированы на предстоящую работу, сосредоточены на ней, что никто из них не испытывает проблем и соблюдает личную и командную дисциплину. Старайтесь построить свою работу так, чтобы у игроков по ходу тренировки не возникало лишних вопросов. Например, если вы проводите работу на приём-передачу паса, ваши ученики заранее должны знать, почему скользящая передача должна быть «жёсткой», а передача «подкидкой» «мягкой». Или почему броски под «ловушку» и под «блокер» вратарю, опаснее чем над ними.

3) Не тратьте слишком много времени на объяснения на льду. Если вы будете пять минут водить маркером по макету, вы должны отчётливо понимать, что примерно с третьей минуты, дети просто делают вид, что вас слушают.

4) Демонстрируйте упражнения, когда это возможно. Визуальное восприятие гораздо быстрее идентифицируется детьми, чем графическое.

5) Если ваша тренировка не является поточно-круговой, не забывайте обращать внимание, чтобы дети выполняли упражнения, как в удобную, так и в неудобную сторону. Торможение, повороты, развороты, переходы, перебежки, все эти элементы должны быть равноценно отработаны как в левую, так и в правую сторону.

6) Трансформируйте упражнения постоянно дополняя и усложняя их. Вводите в уже знакомое детям упражнение использование новых навыков. Например, отработка приёма-передачи паса в движении от синей до красной линии, может стать работой 1 в 1, от красной линии до синей. Или может стать работой 2 в 0. Можно придумать и более сложные комбинации.

7) Для разогрева и разминки игроков на льду, используйте упражнения на технику катания. Даже если игроки разминают верхнюю часть тела, вы можете усложнить задание, поставив дополнительную задачу на катание. Так пятиминутная разминка превращается в работу над навыками владения коньками. Совсем не трудно будет посчитать, сколько лишних возможностей по отработке навыков владения коньками дадут лишние пять минут работы в день, за год.

8) Работа с большими группами детей не является эффективной. Используйте помощников из числа волонтёров или молодых специалистов (инструкторов). Вы должны быть убеждены, что каждый ребёнок проводит время на площадке с максимальной пользой.

9) Создавайте чувство конкуренции на льду, используя оценочную и соревновательную практику. Победы в играх, в эстафетах и начисленные соревновательные баллы мотивируют детей на хорошую, прилежную работу.

10) Не покидайте лёд без игры. Ведь именно ради игры дети приходят каждый день и изнурительно трудятся добывая исполнительское мастерство. Игра это и награда и цель. Она должна быть весёлой, азартной и заводной. Помните, именно игра для ребёнка, повод вернуться на каток завтра.

11) Помните, что детский хоккей – период развития аэробных качеств спортсмена. Вводите в свою тренировочную практику элементы аэробной подготовки. Старайтесь заканчивать каждую тренировку несколькими кругами по периметру площадки, бегом средней интенсивности.

Тренировка – самое ответственное время, проведённое вами в качестве детского тренера. Практикуясь, вы можете изменить уровень навыков своих игроков и уровень командной игры вашего коллектива. Помните, что в тренировке важен не объём проделанной работы, а тщательность, с которой она была проведена.


Регулярный Любитель+ 2017/18

#КлубИВНПГзГпО
1Ветераны Авангарда6600371312
2Континент-Эгида641122129
3Факел (Муромцево)540130148
4Молния54012098
5Хлебодар631217147
6ОмГТУ53112697
7Кожевникова-2002630322256
8Ortex630314226
9МЧС530213176
10Зарница620420334
11Баня на Карбышева611410223
12Грифон610515302
13Кожевникова-2003500512220
14Звезда-ВДВ500510260

Регулярный Keeper Pro 2017/18

#КлубИВНПГзГпО
1АкваРио1100902
2Титан 40+1001090
3Sea Bear0000000
4ВВС0000000
5Газпромнефть-ОНПЗ0000000
6Звезда0000000
7Ледовые ястребы0000000
8ПСО (Экибастуз)0000000
9Титан0000000

Благотворительный фонд имени Александра Вьюхина



–ейтинг@Mail.ru г. Омск, e-mail: info@lhl.ru
ЛХЛ © Copyright, 2002-2017